Музыка различных жанров
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Huw Montague Rendall, Ben Glassberg, Opéra Orchestre Normandie Rou...

Перейти вниз

Huw Montague Rendall, Ben Glassberg, Opéra Orchestre Normandie Rou... Empty Huw Montague Rendall, Ben Glassberg, Opéra Orchestre Normandie Rou...

Сообщение автор Admin Пн Сен 09, 2024 3:48 am

Huw Montague Rendall, Ben Glassberg, Opéra Orchestre Normandie Rou... 510940030_g5hzb2sxe8c6
Artist: VA
Title: Huw Montague Rendall, Ben Glassberg, Opéra Orchestre Normandie Rouen - Contemplation (2024)
Genre: Classical
Year: 2024
Tracks: 17
Time: 01:15:22
Format: MP3
Quality: 320 Kbps
Size: 177 MB

Tracklist:
01. Huw Montague Rendall, Ben Glassberg, Opéra Orchestre Normandie Rouen - Thomas: Hamlet, Act 3: Récitatif. "J'ai pu frapper le misérable" - Air. "Être ou ne pas être" (Hamlet) [05:40]
02. Huw Montague Rendall, Ben Glassberg, Opéra Orchestre Normandie Rouen - Gounod: Faust, Act 2: Récitatif. "Ô sainte médaille" - Air. "Avant de quitter ces lieux" (Valentin) [03:52]
03. Huw Montague Rendall, Ben Glassberg, Opéra Orchestre Normandie Rouen - Korngold: Die tote Stadt, Op. 12, Act 2: "Mein Sehnen, mein Wähnen" (Fritz) [04:26]
04. Huw Montague Rendall, Ben Glassberg, Opéra Orchestre Normandie Rouen - Mahler: Lieder eines fahrenden Gesellen: No. 1, Wenn mein Schatz Hochzeit macht [04:09]
05. Huw Montague Rendall, Ben Glassberg, Opéra Orchestre Normandie Rouen - Mahler: Lieder eines fahrenden Gesellen: No. 2, Ging heut' morgen über's Feld [03:52]
06. Huw Montague Rendall, Ben Glassberg, Opéra Orchestre Normandie Rouen - Mahler: Lieder eines fahrenden Gesellen: No. 3, Ich hab' ein glühend Messer [03:09]
07. Huw Montague Rendall, Ben Glassberg, Opéra Orchestre Normandie Rouen - Mahler: Lieder eines fahrenden Gesellen: No. 4, Die zwei blauen Augen von meinem Schatz [05:36]
08. Huw Montague Rendall, Ben Glassberg, Opéra Orchestre Normandie Rouen - Britten: Billy Budd, Op. 50, Act 2: "Look Through the Port" (Billy) [05:28]
09. Huw Montague Rendall, Ben Glassberg, Opéra Orchestre Normandie Rouen - Gounod: Roméo et Juliette, Act 1: Ballade. "Mab, la reine des mensonges" (Mercutio) [02:32]
10. Huw Montague Rendall, Ben Glassberg, Opéra Orchestre Normandie Rouen - Duparc: Chanson triste [03:27]
11. Huw Montague Rendall, Ben Glassberg, Opéra Orchestre Normandie Rouen - Mozart: Le nozze di Figaro, K. 492, Act 3: Aria. "Hai già vinta la causa" (Almaviva) [04:58]
12. Huw Montague Rendall, Ben Glassberg, Opéra Orchestre Normandie Rouen - Mozart: Don Giovanni, K. 527, Act 2: Canzonetta. "Deh vieni alla finestra" (Don Giovanni) [02:15]
13. Huw Montague Rendall, Ben Glassberg, Opéra Orchestre Normandie Rouen - Messager: Monsieur Beaucaire, Prologue: Chanson de la rose rouge. "Au jardin où les fleurs sont écloses" (Beaucaire) [03:55]
14. Huw Montague Rendall, Ben Glassberg, Opéra Orchestre Normandie Rouen, benjamin gilbert, Oliver Barlow, Sam Jackman - Mozart: Die Zauberflöte, K. 620, Act 2: "Papagena! Weibchen! Täubchen!" (Papageno, Die drei Knaben) [05:16]
15. Huw Montague Rendall, Ben Glassberg, Opéra Orchestre Normandie Rouen, Elisabeth Boudreault - Mozart: Die Zauberflöte, K. 620, Act 2: Duett. "Pa-Pa-Pa-Papagena" (Papageno, Papagena) [02:33]
16. Huw Montague Rendall, Ben Glassberg, Opéra Orchestre Normandie Rouen - Rodgers: Carousel, Act 1: "Soliloquy" (Billy) [07:29]
17. Huw Montague Rendall, Ben Glassberg, Opéra Orchestre Normandie Rouen - Mahler: 5 Rückert-Lieder: No. 3, Ich bin der Welt abhanden gekommen [06:45]

Download: Huw Montague Rendall, Ben Glassberg, Opéra Orchestre Normandie Rouen - Contemplation (2024)

Admin
Admin

Дата регистрации : 2024-05-10

https://elektrobeats.forumotion.eu

Вернуться к началу Перейти вниз